Пятница, 26.04.2024, 12:57
Сайт фанов игр
Left 4 Dead / Left 4 Dead 2

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 652

Другое
ТОП Banners.3Dn.Ru Rambler's Top100

Друзья сайта

Главная » Файлы » Игра Left 4 Dead » Видео интервью

Один из создателей Майк Бут о Left 4 Dead
15.07.2009, 07:46

Один из создателей Майк Бут о Left 4 Dead



Под катом расшифровка видео разговора,где Раян О'Доннел, Кэтлин Сэндерс, и создатель Майк Бут рассказывают нам о Left 4 Dead.

КЭТЛИН: Вы знаете, я верю и всегда верила, что когда зомби в игре, это делает её веселее.

РАЯН: 28 Дней Спустя плюс командная игра и… это всё что вам нужно знать. Ты расстреливаешь зомби - и это чертовски весело. Но при этом каждый момент игры выполнен разработчиками с умом.

МАЙК: Всё это началось с того, как я только начал работать непосредственно с Valve над "ботами" к Counter-Strike. Я выставил против ребят из Valve, которые очень круто играют в Counter-Strike, своих ботов, и мы обнаружили что два или три вооруженных до зубов человека на стороне контр-террористов против 20 или 30 ботов террористов, вооруженных лишь ножами – это действительно прикольно. Мы решили, что раз уж это так офигительно, мы должны это воплотить, и что очевидно - сделать это надо с зомби вместо террористов. Если ты их не убьешь – они захавают твой моск, так что хватай пушку и вперед.

КЭТЛИН: Целый мир заражен невероятно опасным и мощным вирусом, вызывающим бешенство, а у вас к нему природный иммунитет. Вы один из группы состоящей из четырех человек, которые пытаются добраться от точки А к точке Б, это в общем то суть почти каждого уровня. В принципе куда нужно идти ясно всегда, но тут на вашем пути встают зомби.

РАЯН: Геймплей прост. Это шутер от первого лица, вы можете нести два оружия и гранату или ей подобные средства - самодельную бомбу или коктейль Молотова, и если разживетесь - аптечку. Всё на что вы способны кроме этих средств – это отталкивающий удар оружием, чтобы отвадить зомби от себя, если они подобрались слишком близко. Вы можете передавать свои вещи другим людям, есть меню с набором дежурных фраз и голосовой чат.

КЭТЛИН: Да, вы смотрите на болеутоляющее, и персонаж произносит - "болеутоляющее". Для этого ничего не нужно делать, но когда ваш персонаж перезаряжается, он кричит "перезарядка", и ваш напарник знает, "эй, этот парень перезаряжается, надо его прикрыть". Когда мы впервые начали играть, мы бегали вокруг как цыплята со срубленными головами – мы играли так, словно это стандартный FPS. Как и всегда, мы просто искали цель и стреляли в неё. Мы не общались... мы сидели прямо рядом друг с другом, но на самом деле совершенно не общались, и из-за этого умирали... часто. Начинаешь понимать, что как только ты отдаляешься от группы, сразу погибаешь. И это не заставляет чувствовать себя ущербным, это заставляет почувствовать что ты и вправду часть команды. И всё это благодаря невероятному AI. Это не такая дешевка как в Doom 3, когда ты использовал фонарь, а потом оказывалось что в шкафу сзади тебя монстр, и ты никогда бы не смог узнать что он там сидит.

РАЯН: Это то о чем вы и говорили, Контроллер AI (Director AI).

МАЙК: [Контроллер AI] регулярно заселяет мир и одна из причин того, что мы его ввели, это контроль напряженности игры. Если всё всегда одинаково - это скукота. Если ничего крупным счётом не происходит - это удручает. Если вы постоянно увлечены и в напряжении, то рано или поздно вы устанете, и тогда вам крышка... поэтому в напряженности игры есть как высокие, так и низкие точки и всё это благодаря Контроллеру. Он наблюдает за уровнем опыта каждого из Выживших и определяет для них уровень напряженности игры: если на игроков идёт слишком большая нагрузка, и игра становится по настоящему сумасшедшей, в дело вступает Контроллер и немного сглаживает ситуацию. А когда пройдет немного времени – о'кей, время вернуть вещи на свои места – напряжение растёт, так вы получаете серию пиков и спадов, которая делает игру по-настоящему надолго захватывающей. И даёт нам возможность бесконечно играть в неё снова. Каждый раз она будет другой.

На самом деле мы ранее экспериментировали с установленными людьми триггерами, генераторами и всем подобным, мы дошли до момента, когда на каждой карте было по 3 или 4 набора триггеров и генераторов, пытались смешать их. Но люди легко распознают шаблоны. Они будут знать, что иногда генератор сработает ТАМ! Поэтому, когда я, наконец, попытался спроектировать эту систему, которая делала всё полностью алгоритмически, результаты меня поразили. Я смотрел на пробную игру наших ребят и наблюдал, как они шли к месту, где раньше находился генератор, и через несколько секунд их полностью сокрушала атака из другого места, о котором они не знали. Поэтому я до сих пор наслаждаюсь игрой, это - испытание. Это как спорт, "смогу ли я?". Смогу ли я со своей командой пережить это нападение?

РАЯН: Если бы оно было запрограммировано, если бы ты знал, что каждый раз выходя из этой двери, обязательно встретишь за углом зомби, ничего прикольного в этом бы не было. Есть четыре разных монстра-босса. Один – огромный танк, который запросто может вышибить мозги. Один похож на чужого из Alien vs. Predator, он очень подвижный и может прыгать на здания, бегать по всей округе. Есть один с огромным языком, которым он может бить как хлыстом и схватить вас...

КЭТЛИН: Да, схватить, сильно придушить и затянуть вас на здание, где он засел.

МАЙК: Две стороны игры сильно различаются. Игра за Выживших довольно понятна: вы начинаете, хватаете пушки, пытаетесь выжить вместе со своими друзьями и убиваете всех зараженных. За сторону Зараженных, вы появляетесь волнами, но у каждого из Зараженных свой особенный стиль игры. Как, например, Boomer. Большой, толстый, медленный, взрывается, если его убить, и может на вас сблевать... если его блевотина попадет на кого-то – монстры тут же набросятся на него.

КЭТЛИН
: … вы становитесь для зомби живой приманкой, и они просто прут на вас, и иногда вы можете это использовать [обращаясь к Раяну], как в тот раз, когда ты был инфицирован, а мы поставили тебя за нами. Нас было двое и мне кажется, одним из двух других управлял парень из Valve, а вторым управлял AI, но я даже не поняла этого. Я думала, что они оба были из Valve, так разумно они себя вели. Мы просто расположились в проходе, и поставили тебя за собой, и эти зомби продолжали влетать в эту дверь и мы их подстреливали прямо на этом месте. Мы просто косили их всех, и это была настоящая развлекуха. Было очень весело.

МАЙК: Я думаю что люди, в первый раз играя в игру, выберут сторону Выживших, и отлично развлекутся с друзьями пытаясь выжить. В эту игру можно играть бесконечно. Если захотите попробовать нечто немного другое, тогда можете попробовать поиграть за сторону Зараженных. Я думаю, что научиться играть за них будет немного сложнее, но в результате этого стоит, они совершенно другие.

РАЯН: Я думаю – плохо что мы не сыграли ни за кого из этих монстров-боссов, потому что именно с этого начинается главное отличие этой игры от обычной FPS.

МАЙК: Фактически – это командная игра. Вы не увидите надписей типа "Джо Шмо укусил вас" или "Такой-то-такой-то набросился на вас" или нечто подобное, потому что это сразу приведет человека в боевую готовность и к духу соперничества… нечто вроде "Я достану этого парня!".. а мы не хотим, чтобы вы думали об этом. Мы хотели, чтобы вы думали о своей команде и о командной игре. Другое дело, что это вызов для меня – создать такое поведение AI, чтобы вы не могли определить управляют монстрами люди или компьютер.

КЭТЛИН
: Мы должны пройти весь путь до больницы, и отправить сигнал для вертолета который должен нас забрать, и вот мы ждём вертолет. Конечно, зомби продолжают атаковать, появляются два Танка, которых действительно трудно будет завалить. Один из них подходит к тебе и вышибает мозги – и ты мертв. Я взбираюсь по пандусу, ведущему к вертолету, и тут меня сбивает с него какой-то обломок, который кинул один из Танков... он кинул какой-то кусок крыши прямо мне в голову, и я выбываю из боя. Я зову на помощь и двоих других Выживших, они пытаются вытащить меня, но между нами ещё один Танк. Я стреляю прямо с земли, команда кричит мне "Просто останься в живых! Стреляй во всё что движется!" А потом я увидела, как одну из дверей на крышу выламывают, и оттуда начинают беспрерывным потоком литься зомби и тут я подумала, "ВОТ ДЕРЬМО!" Я лежу на земле, а зомби все приближаются и роятся вокруг меня "НЕТ!! НЕЕЕТ!!" и тут я умерла. "О нет, я же умерла!" Позади меня садится вертолет, и я вижу всё с пандуса вертолета, вон лежит моё уничтоженное и раздавленное мертвяками тело. Ребята отстреливают зомби которые лакомятся моими останками, но нет, улетайте! Назовите моим именем школу, когда доберетесь туда, где есть выжившие.

РАЯН: Сколько же в игре моментов типа "вот дерьмо"?... Я хочу сказать, это ведь как раз то, чем она так замечательна!

КЭТЛИН: Это игра, которую я ждала целую вечность.

РАЯН
: После того как мы в неё сыграли, я думаю, мы оба согласились, что это одно из самых поразительных впечатлений от командной игры которое мы когда-либо испытывали… сразу видно, что Valve много над ней работали. На сегодняшний день нет ни одной другой командной игры, которую я жду больше чем Left 4 Dead и я просто не могу дождаться, когда её выпустят.
Категория: Видео интервью | Добавил: X-Zevaytis
Просмотров: 2193 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Скачать игру Left 4 Dead [1]
Видео интервью [1]
Коды к игре Left 4 Dead [1]
Прохождение [1]
Советы и тактика [1]
Файлы к игре [3]

Мой профиль
Привет, Гость
Группа: Гости

Пятница
26.04.2024
12:57

Здравствуйте гость. Мы рады вас видеть! Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь!

Лучшие пользоват..

Инфо о пользова..
тИЦ и PR сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
-=----------------=-
С нами сегодня:

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz